Алгоритм психологических исследований при
проведении профориентационной работы
I ЭТАП (4-6 классы). Изучение факторов возможных трудностей в обучении, уровня выраженности различных видов способностей, прогноз профиля развития интеллектуальной сферы. Изучение мотивационной сферы учащихся.
II ЭТАП (7-8 классы). Выявление типа структуры интеллектуальной сферы учащихся, степени эффективности учебно-воспитательного процесса в отношении конкретных учащихся. Прогноз возможных трудностей в обучении.
III ЭТАП (9-11 классы). Изучение уровня сформированности личных профессиональных планов учащихся. Выявление сферы познавательных и профессиональных интересов учащихся.
Становление субъекта профессионального самоопределения проходит три этапа. В процессе системной трехэтапной профориентационной работы ученик из объекта воздействия постепенно превращается в субъект профессионального самоопределения.
Мы в соцсетях & RSS